среда, 27 апреля 2016 г.

Копипаст про ЮТИК из ФБ

Я сейчас буду безбожно пиарить ЮТИК.
Мне не нравится организационный формат: я – человек безгалстучный, и избыточный официоз (или пафос, по словам нашего одесского коллеги) мне на душу не ложится.
Собственно, из плохого – все.
Остальное про хорошее.
Место своеобразное; я пока не уверен, что самое подходящее для конференции, однако для уравновешивания уже упомянутой пафосности – в самый раз. А возможность приехать с гитарой повышает вероятность успешности поездки даже в случае провала самой конференции.
Состав участников: просматривая список, убеждаюсь, что в нем очень велик процент людей, от общения с которыми я получаю удовольствие.
Программа: во-первых, она (для меня) не так важна, как все остальное, что обычно происходит на конференциях; во-вторых, я нашел для себя, как минимум, четыре презентации и четырех спикеров (это разные вещи!), которые(-х) я хотел бы послушать.
Ну, а в том, что ребята-организаторы – мастера по организации пафосных мероприятий, я имел возможность убедиться.
Да, чуть не забыл: смешная тема моего выступления («Фриланс как форма бизнеса») совершенно не означает, что я буду говорить о фрилансе как о форме бизнеса.


До 1 мая действует early bird price - http://2016.utic.eu/tseny-i-usloviia-uchastiia, поэтому дальше будет дороже.
Для любопытных - список участников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий