четверг, 7 апреля 2016 г.

По итогам неконференции – 2



Про отпуск
Blessed I am with being a freelancer, и потому в отпуск я а) хожу б) регулярно, и в) тогда, когда этого требуют душа, тело, мозг или родственники, а не по решению начальника или в соответствии с утвержденным в прошлогоднем декабре графиком.
Вот только сразу определимся с терминологией: в моем понимании отпуск – это совсем не идущие подряд 24 рабочих дня, в которые мне необходимо втиснуть поездку на море, откладывавшуюся уже четыре года поклейку обоев и ничегонеделание с утра до вечера.
Отпуск – это когда я в 50-й день рождения становлюсь впервые в жизни на горные лыжи и катаюсь с десяти утра до первого падения в 15:10. Отпуск – это когда после запойной работы с середины октября до начала января я просто сажусь в транспорт и без компьютера уезжаю на три дня в красивый город с роскошным историческим центром в соседней стране. Отпуск – это «ой, такая-то компания объявила акцию – билеты/туры почти даром – а не мотнуться ли?»
Совсем не обязательно это должно быть без компьютера. Вполне возможен вариант с лазанием по горам или валянием на пляже с утра, несколькими часами работы в полуденное время в гостиничном номере под кондиционером и вечерним осмотром достопримечательностей или исследованием местной кухни и напитков. Собственно, возможен даже вариант работы (такое было!) прямо на пляже, в прибрежном кафе, под бокал хорошего вина или холодное пиво. Скажите, отпуск это или нет?
Для меня – да.

1 комментарий:

  1. Как здорово! Вот это и есть жизнь. Какой Вы молодец! Надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить