среда, 21 января 2015 г.

Я таких танцев больше не танцую



Dear Mr. Rudavin,
Мы просмотрели ваш профиль и считаем, что ваши профессиональные характеристики очень высоки. Не хотите ли поучаствовать в тендере?
Чтобы принять участие, пришлите то-то, то-то и то-то, причем вот это обязательно письмом с личной подписью, а вот это нужно заверить у нотариуса, а это должно быть заверено руководителями клиенов-референтов…
Несколько раз я даже отправлял необходимые документы; более того, несколько раз клиенты даже становились победителями в этих тендерах; и еще более того, дважды я даже, набравшись наглости, поинтересовался у клиентов-победителей, где же обещанные тысячи страниц на протяжении ближайших нескольких лет. И один раз мне даже ответили: Dear Mr. Rudavin, к сожалению, ваши расценки слишком высоки для бюджета по выигранному нами тендеру.
Я в эти игры больше не играю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий