пятница, 19 сентября 2014 г.

Снова личным примером

Episode 3.
Введение: с клиентом работаю несколько лет по 0.10 евро за слово и 40 евро за час. Выдержки из сегодняшнего электронного диалога, состоявшегося в конце (моего) рабочего дня.
Клиент: У нас тут порядка 600 слов, срочно надо … инструкции и файлы в аттачменте. Можно сегодня к концу дня? Очень срочно!
Я: Принято, сейчас посмотрю и через пару минут отпишусь.
Из двустраничной инструкции вижу – это не перевод, а транскреация. Но текст достаточно прост.
Я: Это ж транскреация, да?
Клиент: Гм... ну, да.
Я: 4 часа работы. В бюджет вмещается?
Клиент: Могу предложить 140?
Я: OK.
Клиент (через несколько минут): Ой… тут заказчик просит перевод взад.
Я: 5 часов.
Клиент: Мой бюджет на эту работу – 200 долларов, но я могу поднять до 180 евро.
Я: И дедлайн переносится на…
Клиент: Понедельник, 11 по Лондону.
Я (насвистывая We are the Champoims): Заказ подтвержден.

Комментариев нет:

Отправить комментарий